Востребован ли хороший сервис в IT?
Качественная поддержка сайтов вне зависимости от их размера и спецификации не просто нужна. Она необходима. При этом самое главное – не быстро решать технические проблемы клиента, а делать так, чтобы они вообще не возникали, — считает генеральный директор компании Systemintegra Олег Поздняков. Об оригинальном сервисном предложении компании в сфере IT – в нашем материале.
Крупннйшее Сообщество менеджеров E-xecutive взяло интервью у нашего генерального директора о том, насколько важен сервис в IT. Олег Игоревич поделился с читателями ресурса о том, что мало любой компании сделать своё виртуальное представительство. Самое главное, что оно должно работать всегда. И в отличие от физического офиса компании, быть доступным клиентам с любой точки земного шара круглосуточно. А как именно это сделат, на что стоит обратить внимание, и вообще реально ди это всё, читайте в интверью.